flag11 $cat_slug=stati
$blocktemplate=template-parts/blocks/news21

Лев Аннинский

Заметки нетеатрала
Наше всё — уже не наше? Иосиф Райхельгауз в «Театре современной пьесы» поставил спектакль, название которого звучит почти панически: «Спасти камер-юнкера Пушкина». А почему надо спасать? Где причины той повальной антипушкинской потехи, которая за два века уже стала привычной? Причина, я думаю, в нашей психологии: когда русский человек получает что-то для всеобщего преклонения, он тут […]
$blocktemplate=template-parts/blocks/news23

Владимир Алейников

Стан
О нашем андеграунде Андеграунд — словцо с выкрутасами, с барабанными прибамбасами, для частот самых низких типичное нынче, броское, заграничное. Целенаправленный, резкий, прямолинейно-раскатистый звук его — чужд и тяжел нашему, ко всему вроде бы — только вроде бы, вот что важно запомнить, привычному, чуткому, нет, абсолютному, если с речью он дружен, слуху. Термин с дикой, кичливой […]
$blocktemplate=template-parts/blocks/news23

Алла Марченко

Стал он кликать золотую рыбку…
Ло Ин. Разрыв времен: сб. стихов; пер. с кит. Ли Ялань, Чжан Хуали. — М., 2016. Всеволод Овчинников, автор знаменитой «Ветки Сакуры», по первоначальному образованию синолог. По второму японист. Разрыв дружественных отношений с Китаем (1956—1959) вынудил, как и многих востоковедов, осваивать смежную специальность. Это-то и придает свидетельствам его, особенно первым (в начале 50-х), статус уникальности. […]
Показать ещё